Четверг
02.05.2024
10:10
Главная
Прохождение портов
Сайт клана ХортицЯ | RSS
Меню сайта

Х О Р Т И Ц А

Мини-чат
200

Общее о порталах.


- Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".

- При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.

- Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".

- При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.

- После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.

- После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.

- Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом (хотя над правым, "бросающий" на базу, эта табличка есть). Это сделано для того, чтобы игрок случайно не прыгнул неподготовленным на новый этап. Для телепортации туда следует нажимать горячую клавишу "J".

- После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).

- В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.

- Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.

- Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.

- Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.

-----

Приз за прохождение Альфы.

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума

2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита


-----

Этапы, количество и вид мобов.

1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)


-----

Прохождение Альфы.


Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.


Подготовка.

1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.

2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).

3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.

4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.

5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.

6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.

7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.

Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.

для битья "медленных" мобов.
1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.

Как вариант, могу посоветовать и другой набор конфигураций, именно таким сейчас пользуюсь, связи с возможными лагами в игре.
Следует учесть, что конфи составлены для "гала" с учетом 8 дроидов-ирисок.
для битья "медленных" мобов:
1-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Используется для битья и добивания моба.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов и маневров.

для битья "быстрых" мобов:
1-ая конфи: 7 щитов в корабле, 8 двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья мобов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния мобов, маневров и добивания мобов.

для битья протегитов (по методике КрасАлекса):
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.

8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...



Прохождение врат.

- первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.

- как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.

- по моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".

- при вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.

- ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.

- многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.

- во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".

- во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.

- чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".

- нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.

- при добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.

- уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.

-----














Дополняю...

А теперь поговорим о том, как можно проходить врата на "венике".

Разницы в методике прохождения врат между "галом и "веником" нет. А вот разница в составлении конфигураций, некоторые изменения есть. Что сейчас и покажу.

Разница в скорости (без двигов и камней) между "галом" и "веником" составляет 60 единиц. Поэтому можно конфигурации для "веника" составлять с учетом этой разницы, то есть, составлять конфи так, чтобы и у "гала" и у "веника" были одинаковые скорости. Например : для битья "медленных" мобов у обоих кораблей могут быть одинаковыми конфи, так как в боевой конфи вообще двигов нет:
1 - боевая конфи: все щиты в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.

А для битья "быстрых" мобов можно сделать так (конфи "гала" привожу для сравнения):

"Гал".
1 - боевая конфи: 8 двигов и 7 щитов в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.


Тогда на "веник" можно сделать так:
1 - боевая конфи: 2 двига и 8 щитов в корабле; все пушки в корабле и в дроидах.
2 - скоростная-щитовая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки только в корабле.



А чтобы "проходит" протегитов по той методике, как выложено на выше, то можно сделать таким способом.

"Гал"
1-ая конфи: 5 щитов в корабле, 10 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.


То для "веника" уже так:
1-ая конфи: 6 щитов в корабле, 4 элитных двигов в корабле, все пушки в корабле и в дроидах. Используется для битья протегов.
2-ая конфи: все двиги в корабле, все щиты в дроидах, пушки в корабле. Для выхватывания-цепляния протегов и маневров.



Как видно из сравнений конфигураций обоих кораблей, в боевой конфи скорость у них одинаковая, но у "веника" при этом на один щит становиться больше, а значит чуть лучше защищен. И не забудьте вставить "золото" в двиги и щиты во всех конфигурациях.

Ну вот вроде и всё пока...
Если будут некоторые дополнения, то добавлю.

Удачи...не так страшны врата, как их малюют.







В Бетте мобы в 2 раза сильнее, и награда тоже в 2 раза больше, в Гамме мобы в 3 раза сильнее и награда тоже в три раза больше.









Инфа о Дельте
На постройку Дельты уходит около 200 тыщ урика.


Вот что ожидает Вас в дельте:

1 Заход:
- 5 Лордакиан
- 10 мордонов
- 15 Саймонитов

2 Заход:
- 10 струйнеров с карты х-1
- 1 струйнер с карты х-8 ( на редкость мерзкая тварь хочу заметить - постоянно включает проц "стенку", поэтому советую сначала перебить мелких, потом слить его)

3 Заход:
- 5 мордонов
- 10 Саймонитов
- 15 Кристалян (вроде и не очень много, но увы не крутяться черти... что создает маленькое неудобство)
Примечание: Если хотите пройти по быстрей, не оставляйте кристалян по углам, да и других мобов тоже... ибо за наше плохое поведение админы научили их прочку восстанавливать.

4 Заход:
- 12 Лордакиан (маленьких)
- 1 Лордакия (большая)
Примечание: Аналогично у большой лордакии постоянно будет включаться проц стенка, пока вы не снесете всех мелких

5 Заход:
- 10 Лордакиан (боссы)
- 6 Саймонитов (боссы)
- 8 Мордонов (боссы)

6 Заход:
- 15 Зибелонитов
- 1 Зибелон (аналогично с процем "стенка" - нифига нету фантазии у немцев)

7 Заход:
- 10 кристалян
- 5 Стрейнеров (боссы)
- 5 Зибелонитов
Примечание: Вся группа появляеться почти одновременно, Кристал со "стенкой"

8 Заход:
- 10 кристалян
- 1 кристалл (со "стенкой")

9 Заход:
- 15 протегидов
- 2 убермедузы
- 1 медуза (босс)
Примечание: протегиды крутятся вокруг медуз, т.е. медузы летят за вами, а протегиды за ними - суммарный урон в начале - 300000. После отстрела протегидов медузы превращаються из уберов в босов

10 Заход:
- 3 гибридных гала
Примечание: Сначала появляеться один потом еще 2

Награда за порт Дельта: 45 000 белки, 45 000 урика, 9 лямов опыта, 225 000 единиц чести.
Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы
Праздники России

Быстрый старт
Старт-Dark Orbit

Архив записей

Статистика

Помощь
клик на меня!!!=)

Поиск


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz